Как не попасться на «удочку» или самые популярные виды угона

По информации предоставленной пресс-службой «Цезарь Сателлит Северо-Запад», составлен рейтинг наиболее часто применяемого вида угона автомобилей в Петербурге. Чаще всего применялось приспособление на поминающее «удочку», но которую в течении прошлого года попадали больше всего модели Toyota Land Cruiser, Nissan Teana и Range Rover.

 

Как не попасться на «удочку» или самые популярные виды угона

 

 

Итак, кражи машин с применением специального приспособления равны почти 33%.
Для того чтобы завладеть авто марок Toyota (Land Cruiser и Camry) и Range Rover Sport мошенники разбивают стекло, этот способ составил около 29% угонов.
Взломать замок — метод, применяемый угонщиками, чтобы завладеть BMW, Mitsubishi и Mazda — это примерно 24%. Также, к сожалению, совершаются нападения на собственников автомобилей или похищение с помощью привязывания тросом, процент этих методов равен 10%. Применяется даже просверливание отверстий в кузове — зафиксировано около 4% таких случаев. Данный метод уже практически не актуален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Во второй половине декабря цены на авто изменились у 10 брендовВо второй половине декабря цены на авто изменились у 10 брендов

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» проанализировало цены на новые легковые автомобили, представленные на российском автомобильном рынке. Как выяснилось, с 16 по 28 декабря цены изменились цены на автомобили 10 марок.   Шведский

Renault готовит новый компактный кроссовер для ИндииRenault готовит новый компактный кроссовер для Индии

Французский бренд Renault планирует выпустить новый компактный автомобиль SUV-сегмента, который будет реализовываться на рынке Индии. Согласно неподтвержденным данным, публичная премьера новинки может состояться уже в ближайшее время. На сегодняшний день

Volvo собирается выпускать компактные автомобили класса BVolvo собирается выпускать компактные автомобили класса B

Шведский бренд Volvo планирует заняться разработкой и выпуском компактных автомобилей класса B. Машины должны будут составить достойную конкуренцию мировым производителям на европейском рынке. Вице-президент компании Volvo Хенрик Грин заявил, что