Во второй половине декабря цены на авто изменились у 10 брендов

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» проанализировало цены на новые легковые автомобили, представленные на российском автомобильном рынке. Как выяснилось, с 16 по 28 декабря цены изменились цены на автомобили 10 марок.

Во второй половине декабря цены на авто изменились у 10 брендов

 

Шведский бренд Volvo поднял цены на свои автомобили, представленные в дилерских центрах России. Так, в зависимости от модели и комплектации увеличение цены составляет от 1,2 до 17,3%. Немецкая марка Volkswagen также увеличила ценники на свои модели. Седан Polo прибавил к цене 0,8-3,8%, LCV-автомобиль Caddy подорожал на 3,4%-6%, а ценник на популярный пикап Amarok вырос на 0,4%-1,8%). Помимо этого, цены на обновленный кроссовер Tiguan, который российским покупателям обойдется минимум в 1 459 000 рублей, относительно актуальной генерации подорожал на 8,3% в базовой комплектации.

Корейский бренд Hyundai увеличил цены на популярный кроссовер Creta в среднем на 0,4%-0,6%. Компания KIA вывела на российский рынок обновленный седан Cerato, который обойдется в 952 900 – 1 234 900 рублей, что говорит об увеличении максимальной цены на 4,2%.

Что касается цен на автомобили компании «АвтоВАЗ», то российский производитель преставил на рынке модели LADA 4X4 в исполнениях Orange Edition и Black Edition, которые дороже стандартных внедорожников в среднем на 2,4%, что выражается в 510 300 рублей. Помимо этого, на 0,9% снизилась цена на внедорожник LADA 4X4 Urban 3D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Ford научил автомобили различать ямы на дорогахFord научил автомобили различать ямы на дорогах

Передовые технологии, которые ранее были доступны только автомобиля S-класса и выше теперь становятся неотъемлемыми даже в менее дорогих автомобилях. Так, например, компания Ford начнет устанавливать в своим машины систему распознавания

Ford инвестирует 1,2 млрд долларов в производство в штате МичиганFord инвестирует 1,2 млрд долларов в производство в штате Мичиган

Компания Ford намерена вложить около 1,2 миллиарда долларов в развитие производства в штате Мичиган. Об этом сообщает одно из крупнейших информационно-новостных агентств Associated Press.   Часть инвестируемых средств (150 млн