В Ford рассказали о перспективах развития российского авторынка

Дэвид Шох, вице-президент американской компании Ford, сообщил, что автопроизводитель ожидает лишь положительных результатов от сотрудничества с российским автомобильных рынком.

В Ford рассказали о перспективах развития российского авторынка

 

По словам Шоха, авторынок в РФ имеет хорошие перспективы, он продолжает развиваться, продажи Ford Motor растут, и у компании налажены хорошие деловые отношения с автомобилестроительной корпорацией Sollers.

Этот союз был основан в 2011 году, главным преимуществом стало равное участие сторон в производстве и выпуске моделей. Компания Sollers имеет четыре завода и центры адаптации и локализации автомобилей Ford.

Ford Sollers предлагает российским покупателям модельный ряд автомобилей, произведенных на базе Ford Transit.

Аналитики агенства «АВТОСТАТ» подвели итоги за 2016 год. По данным, опубликованным экспертами, продажи Ford Sollers в России увеличились на 10% и было реализовано 42 528 транспортных средств. Лидерами стали: Ford Transit, продажи которого возросли на 63% (5 562 единицы), Ford Kuga (+18%) и Ford Focus, его реализация составила 11 973 единиц (+8%).

Влияние американского Ford на рынке РФ растет, вскоре появятся и новые модели, продажи которых должны пойти компании на пользу. К слову недавно Ford начал продажи обновленного седана Ford Escort в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Продажи новых автомобилей Nissan в России упали на 30% в августеПродажи новых автомобилей Nissan в России упали на 30% в августе

Согласно результатам исследования, в прошлом месяце официальные дилеры японского автопроизводителя Nissan в России реализовали в сравнении с прошлогодними показателями на 30% меньше автомобилей.   Так, всего на российском рынке легкого

Компания Ford снизила цены на автомобили в России на 5-7%Компания Ford снизила цены на автомобили в России на 5-7%

Представители компании Ford Sollers объявляют о снижении цен на свои автомобили на 5-7% уже с 3 марта нынешнего года. В компании отметили, что причиной такого шага стала оптимизация расходов, локализация

Mazda отзовет почти 174 000 автомобилей из-за неисправных сиденийMazda отзовет почти 174 000 автомобилей из-за неисправных сидений

Японский бренд Mazda объявляет о старте отзывной кампании, которая затронет 173 859 автомобилей моделей Mazda2 и Mazda3. Сообщается, что причиной отзыва стали неисправные крепления сидений.   Согласно данным представителей пресс-службы