Японский бренд Mazda объявляет о старте отзывной кампании, которая затронет 173 859 автомобилей моделей Mazda2 и Mazda3. Сообщается, что причиной отзыва стали неисправные крепления сидений.
Согласно данным представителей пресс-службы компании Mazda, сервисная кампания затронет хэтчбеки модели Mazda2, которые сошли с конвейера в 2001 году. Помимо этого, отзыв коснется моделей Mazda3, а также заряженной модификации Mazdaspeed3, которые сошли с конвейера с 2010 по 2011 год.
Отмечается, что причиной старта отзыва стал кронштейн крепления сидения водителя, который обладает недостаточной износостойкостью. При длительной эксплуатации данный элемент может сломаться, что приведет к изменению угла посадки водителя и осложнит процесс управления автомобилем. Помимо этого, нельзя гарантировать надлежащую прочность крепления сидения при ДТП.
Представители Mazda сообщили, что все владельцы указанных автомобилей уже уведомлены о старте сервисной кампании и приглашены в ближайший дилерский центр бренда. Уточняется, что на всех автомобилях, попадающих под отзыв, будет осуществлена замена кронштейна крепления кресла. Стоит отметить, что модель Mazda3 смогла попасть в ТОП-10 самых популярных автомобилей C-класса во всем мире.