Российские дилерские центры Renault в феврале нынешнего года смогли реализовать 9 626 легковых автомобилей, что говорит о росте спроса на 9,1% в сравнении с февралем 2016 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Аналитики отмечают, что по итогам продаж февраля 2017 года французский бренда Renault смог занять третье место в ТОП-3 популярных в России автопроизводителей. Рыночная доля Renault составила 9%, в то время как годом ранее этот показатель был равен 7,9%. По итогам продаж января и февраля нынешнего года компания Renault реализовала в России 14 834 автомобиля, что на 7,2% больше, чем за два первых месяца 2016 года.
Отмечается, что самой популярной моделью Renault на российском автомобильном рынке остается кроссовер Duster, владельцами которого в феврале текущего года 3 240 россиян. Наряду с этим такие результаты говорят о снижении спроса на модель сразу на 22,8%.
Второе место достается хэтчбеку Renault Sandero, который в феврале реализовался в России 2 277 раз, показав незначительный рост спроса на 0,8%. Замыкает «тройку» самых популярных в России автомобилей от Renault седан Logan, владельцами которого стали 2 268 россиян, а спрос увеличился на 1,9%. Что касается кроссовера Renault Kaptur, то его продажи в феврале составили 1 838 единиц.