Шведский автопроизводитель Volvo планирует увеличить свою долю на европейском автомобильном рынке до 2%, об этом рассказал Хокан Самуэльссон, генеральный директор компании.
По его словам, компания планирует оставить за собой 20%-ную долю на шведском автомобильном рынке и увеличить экспорт для того, чтобы поднять до 2% долю на европейском рынке. Хокан Самуэльссон отметил, что в достижении поставленных задач помогут новые кроссоверы XC60 и XC40, которые были представлены на Женевском автосалоне и очень заинтересовали посетителей. Также Volvo планирует предложить экспансию Китаю и США, с помощью этих же новинок.
На Женевском автосалоне недавно презентовали обновленный XC60, который оснащен по последнему слову техники, он был очень хорошо принят общественностью. У кроссовера под капотом могут располагаться четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Такая гамма силовых установок придется по душе автолюбителям, которые смогут выбрать подходящий для себя вариант. Помимо этого будет предложен вариант гибридной установки, которая отличается своей неплохой мощностью.
Паркетник XC40 официально презентуют чуть позже, он будет построен на новейшей платформе компании — CMA, а внешне будет походить на концепт Volvo 40.1, который был представлен прошлой весной.