Японская машиностроительная компания Mazda не планирует сокращать число дилерских центров на территории России. Такими сведениями поделился генеральный директор подразделения Mazda Motor Rus Йорг Шрайбер.
Сообщается, что на сегодняшний момент компания держится на уровне, который был достигнут несколько лет назад. В данный момент число дилерских центров в России достигает 75 магазинов. Шрайбер сообщает, что за последние два года никто из дилеров не ушёл, однако были потеряны два партнёра, которые не смогли выполнять все указанные предписания для развития бизнеса.
Йорг Шрайбер уточняет, что Mazda не намерена также снимать с дилерских центров обязанности по продажам и оставлять только право на обслуживание. Такие действия, как правило, выполняются в условиях кризиса. Отказ от проведения подобных действий связан с тем, что отсутствует рентабельность, так как Mazda на сегодняшний день присутствует в России всего 12 лет. Другие конкуренты работают на российском рынке уже на протяжении 20 лет. Стоит отметить, что парк для обслуживания автомобилей приносит порядка 80% общих доходов, тогда как в России такой показатель гораздо ниже.