В японской автомобилестроительной компании Mazda ведется дискуссия о том, стоит ли продолжать производство пикапа BT-50.
Глава российского подразделения Mazda Йорг Шрайбер рассказал о планах компании. Производство и реализация моделей, включая BT-50, зависит от множества внутренних и внешних факторов. В компании Mazda уже давно ведется дискуссия по поводу того, стоит ли продолжать выпуск модели BT-50. Шрайбер утверждает, что пикапы имеют более продолжительный срок эксплуатации, нежели легковые автомобили, поэтому этот вопрос всегда отодвигается на задний план.
Стоит отметить, что пикап BT-50 ставит рекорды по продажам на рынках Австралии, Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Причиной закрытия предприятий на территории Европы являются требования о стандартах, которые запрашивали страны ЕС. Йорг Шрайбер утверждает, что многие из японской команды сожалеют об уходе автомобиля с европейского рынка, ведь там было много покупателей. Пикап приобретали состоятельные люди, которые использовали автомобиль для поездок на охоту и рыбалку. Напомним, что пикап BT-50 построят на базе модели Isuzu.