Компания Mazda рассказала о выгоде сборки автомобилей на территории Дальнего Востока. Такими сведениями поделился генеральный директор подразделения Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер.
Главным преимуществом сборки машин на территории Дальнего Востока является близость к Японии, откуда можно производить доставку готовых транспортных средств и комплектующих. Логистику отладили при помощи Транссибирской магистрали, что позволяет компании максимально быстро доставлять автомобили по всей стране. Шрайбер напомнил, что после открытия производственного цеха Mazda во Владивостоке стать дебютантом на этом рынке не удалось, так как в городе уже были построены заводы SsangYong и Toyota.
Поставки со стороны Mazda Motor RUS производились гораздо лучше, чем у конкурентов. Шрайберг рассказал, что более выгодным типом доставки является переправа автомобилей морским путём. Стоимость такого типа логистики самая низкая среди всех видов, однако и самая долгосрочная. Партия машин, которая направляется в Европу, может идти до трёх месяцев. Тем не менее, более выгодным способом является доставка на Дальний Восток, откуда транспорт будет добираться сухопутным путем, тем самым срок доставки сокращается до одного месяца.
На сегодняшний день в планах компании Mazda Motor RUS стоит увеличение локализации рынка Дальнего Востока. Напомним, что ранее компания Mazda высказала аргументированное мнение по поводу об отсутствии пикапа BT-50 на рынке России.