Машины Ford с турбомоторами набирают популярность в России

Согласно данным о продажах Ford Sollers, в 2016 году на российском авторынке стали набирать популярность моторы семейства Ford EcoBoost. По итогам прошлого года предпочтение турбированным двигателям отдали 25% российских покупателей машин марки Ford.

Машины Ford с турбомоторами набирают популярность в России

 

Как отметили в пресс-службе компании Ford Sollers, в минувшем году продажи автомобилей, оснащенных силовыми агрегатами EcoBoost, по отношению к 2015 году выросли на 5%. В частности, 28% россиян остановили выбор на модели Ford Mondeo с мотором EcoBoost в то время как годом ранее их количество составляло 18%.

Владельцами Ford Focus с турбодвигателем в 2016 стали 17% граждан против 14% в 2015 году. Что касается продаж Ford Explorer количество покупателей, выбравших внедорожник с двигателем EcoBoost, за год выросло с 9% до 10%.
По данному показателю лидирует кроссовер Ford Kuga, с турбированным мотором его приобрели 40% покупателей модели. В связи с этим Ford Sollers объявила о специальном предложении, действующем до 31 марта.

При покупке нового Ford Kuga с 1,5-литровым силовым агрегатом EcoBoost, выдающим 150 или 182 лошадиные силы, клиенты получают в подарок Ford Сервис Контракт, продлевающий гарантийный талон до пяти лет или пробега в 100 000 км. Напомним, Ford снизил стоимость ключевых моделей для России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Volvo заинтриговала журналистов «загадочным» седаномVolvo заинтриговала журналистов «загадочным» седаном

В рамках презентации нового Volvo XC60 на Женевском автосалоне шведские разработчики продемонстрировали целы ряд видеороликов, посвящённых новинке. На одном из них журналисты заметили загадочный седан, который можно было рассмотреть на

В Японии начался прием заказов на новый Mazda CX-5В Японии начался прием заказов на новый Mazda CX-5

Стали известны цены на второе поколение кроссовера Mazda CX-5 для японского рынка. В настоящее время автомобиль уже доступен для заказа в Японии, на домашнем рынке новинка появится в феврале 2017

Volvo 90-ой серии получат поддержку Skype for BusinessVolvo 90-ой серии получат поддержку Skype for Business

Новые автомобили Volvo 90-ой серии получат возможность принимать и осуществлять звонки посредством сервиса Skype for Business. Отмечается, что возможность совершать видеозвонки будет недоступна.   В пресс-службе шведской компании Volvo рассказали,