Канадская компания Magna, специализирующаяся на производстве автомобильных комплектующих, создала для компании Ford новый подрамник для мотора, сделанный из карбона. Отмечается, что данный элемент на 34% легче, чем штампованный аналог из стали.
Стоит отметить, что на сегодняшний день производители автомобилей идут на всё новые технологические шаги, которые призваны снизить массу моделей. Как известно, снижение веса гарантирует оптимизацию показателей расхода топлива, а также благотворно сказывается на динамических характеристиках и управляемости. Одним из самых кардинальных решений стало создание компактных моторов, выполненных из алюминия.
Канадская компания Magna совместно с американским брендом Ford создала совершенно новый подрамник, который выполнен из углеволокна. Разработчики сообщили, что 45 стальных элементов подрамника удалось заменить всего на две карбоновых и четыре металлических детали.
Сообщается, что созданный элемент соответствует всем требованиям и стандартам качества. В ближайшее время новый подрамник пробуют в реальных дорожных тестах на автомобилях Ford, ведь при помощи компьютерного моделирования нельзя узнать коррозионную стойкость компонентов и их устойчивость к механическим воздействиям. Стоит отметить, что ранее технология производства карбоновых подрамников не применялась в мировой автомобильной индустрии.