Сообщается, что за июль и август 2016 года объём реализации автомобилей на рынке Петербурга снизился на 8%. Что касается годового показателя, то новых автомобилей купили на 5% меньше, чем в прошлом году.
Местное аналитическое агентство поделилось результатами собственного исследования на рынке Санкт-Петербурга. В сообщении говорится, что за два последних летних месяца уровень продаж легковых авто на общем и коммерческом рынках показал падение на 8% относительно аналогичного периода прошлого года. За август текущего года дилерским центрам удалось продать 9 536 легковых автомобилей.
Такие цифры эксперты связывают с уходом с рынка некоторых моделей авто. Кроме того, свою роль сыграло то, что на лето прошлого года приходились пиковые показатели реализации.
Лидером популярности у жителей Северной столицы России стал бренд Hyundai, который закрепил свои позиции после выхода нового внедорожника Creta. На втором месте находятся автомобили отечественного производства LADA, а бронза досталась французской марке Renault. Стоит отметить, что самую положительную динамику роста продаж показывают автомобили марки Jaguar (+108%), а хуже всего дела обстоят у китайского бренда SsangYong, продажи которого упали на 97%.