Nissan X-Trail возглавил список популярности SUV-автомобилей на рынке Российской Федерации в трёх кварталах нынешнего года. Об этом передаёт аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Популярный японский кроссовер Nissan X-Trail стал лидером по популярности на российском авторынке в течение трёх кварталов 2016 года. Так, с начала года дилерские центры продали 4 801 экземпляров японского внедорожника. На второй позиции расположилась модель Qashqai, число продаж которой составляет 4 609 единиц, третья строчка на авторынке России досталась модели Almera, чьи продажи достигли 3 388 автомобилей.
Nissan с начала года продал на российском рынке 52 495 авто, тогда как в прошлом году в тот же отрезок времени такой показатель равнялся 69 312 единицам. В рамках третьего квартала Nissan реализовал 16 171 автомобиль, этот показатель на 13,8% ниже в сравнении с прошлогодними результатами. С начала января по август Nissan продал 45 033 автомобиля, что составило падение на 9,3%. Напомним, что Nissan X-Trail стал самым востребованным автомобилем на рынке Москвы в первые восемь месяцев текущего года.