Аналитики сообщают, что в октябре текущего года на автомобильном рынке России было реализовано более 125 000 новых автомобилей. Такие показатели на 4% меньше, чем в октябре 2015 года.
Ассоциация европейского бизнеса сообщает, что в период первых десяти месяцев 2016 года российские дилерские центры смогли реализовать 1 146 000 новых автомобилей, что на 13,3% процента меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Эксперты отмечают, что замедление падения продаж фиксируется второй месяц подряд — в сентябре спад спроса был равен 11%.
Российский бренд LADA показал положительную динамику, увеличив спрос в октябре текущего года на 13%. Так, российская компания смогла реализовать 23 300 новых автомобилей. Корейский бренд KIA реализовал в России 15 000 автомобилей, прибавив к спросу 4%. Также повышение спроса наблюдается у марок Renault (11 тыс.ед.; +2%), Toyota (7,7 тыс. ед.; +16%) и Volkswagen (7,4 тыс. ед.; +1%).
Компания Hyundai реализовала 14 200 автомобилей, показав нулевую динамику. Наибольшее падение спроса показали бренды Nissan (-17%), Mitsubishi (- 59%), Chevrolet (-30%) и Mazda (-13%). Напомним, ранее аналитики агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг самых популярных в России подержанных внедорожников.