В сети появился отчет представителей Nissan Group об уровне продаж автомобилей на территории России. По итогам 2016 года дилеры японских марок, в том числе Nissan, реализовали на 27% меньше транспортных средств, чем в 2015 году.
В общей сложности за 2016 год россияне приобрели 93 753 автомобилей Nissan, Datsun и Infiniti. Больше всего потерял в популярности «бюдежетник» Datsun (-42%), у Nissan снизился уровень продаж на 23%, а Infiniti потеряла 18%. Несмотря на отрицательные показатели, японская марка Nissan в паре с французской Renault и «АвтоВАЗ» удерживают лидирующие позиции на отечественном автомобильном рынке. Также стоит напомнить, что в текущем году японско-французский альянс Nissan-Renault планирует порадовать российских клиентов новыми автомобилями.
Напомним, что продажи Nissan и Datsun на рынке РФ продолжают быть выгодными. Японские компании предоставляют возможность россиянам оформить субсидированный кредит. Преимуществом такой программы является нулевая ставка по кредиту, если клиент оплатил 50% стоимости авто сразу после оформления договора купли-продажи.