Автомобильное издание focus2move сообщает, что за период январь-ноябрь на автомобильном рынке Швеции было реализовано более 334 900 новых автомобилей с учётом LCV. Такие показатели на 7,4% больше, чем результаты продаж первых 11 месяцев 2015 года.
Лидером рейтинга Швеции остается местный бренд Volvo, который за первые 11 месяцев текущего года смог реализовать 63 200 новых автомобилей, что на 1,7% больше, чем годом ранее. Вторым по популярности в Швеции стал немецкий бренд Volkswagen, продажи которого за январь-ноябрь составили 52 000 автомобилей (+10%). Замыкает «тройку» лидеров компания KIA с результатом в 20 200 авто (+20%), за которой следуют бренды BMW (20 100 ед, +10,1%) и Toyota (20 100 ед, +7%).
Что касается самых популярных моделей автомобилей, то бесспорным лидером шведского авторынка остается Volvo S/V90N, который по итогам 11 месяцев реализовался в объёме 20 000 единиц, что на 20% меньше, чем годом ранее. Популярный городской хэтчбек Volkswagen Golf расположился на втором месте с результатом в 19 800 проданных автомобилей (-6,5%). «Тройку» лидеров замыкает Volvo S60, владельцами которого за отчётный период стали 14 600 шведских автолюбителей.
Не смогла попасть в ТОП-3 популярных в Швеции автомобилей модель Volkswagen Passat (14 300 шт.; +10,7%). Далее идут еще две модели Volvo – XC60 (14 000 шт.; +4,1%) и V40N (11 000 шт.; +26,1%). Результаты продаж остальных моделей составили менее 10 000 единиц.