Роб Дам, известный американский инженер из Engineering Explained, собирается оснастить Mazda RX-7 четырехроторным двигателем. Учёный выложил в сеть будущий проект и объяснил, как это работает.
В подкапотном пространстве FD Mazda RX-7 пока установлен макет силового агрегата, который ранее никогда не применялся в серийном производстве. Обычно на заводах автомобили оснащаются двух- или трехроторными двигателями, однако инженеры решили пойти дальше.
Сотрудники компании Engineering Explained выяснили, что нужно четырехроторному двигателю, чтобы он не взорвался при первом запуске. Инженеры отточили порядок зажигания подобно тому, как это делается в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Несбалансированное сгорание негативно сказывается на работе двигателей, а на агрегатах, выдающих большую мощность, и вообще может стать причиной поломки.
Инженер Роб Дам из Engineering Explained сообщает, что рабочий образец четырехроторного двигателя сможет достигать 10 000 оборотов в минуту. Ученый подчеркивает, что для достижения такого результата необходимо сделать всё с максимальной точностью. Напомним, компания Mazda сообщила дату появления своего первого серийного «гибрида» — премьера новинки запланирована на 2021 год.