В соответствии с результатами проведенного специалистами агентства focus2move исследования, на автомобильном рынке Бразилии по итогам первых семи месяцев 2016 года всего было продано 1,126 миллиона автомобилей.
Данный показатель в сравнении с результатами продаж за аналогичный период времени сократился на 24,4%. Бренд Chevrolet с показателем 187,1 тысячи проданных транспортных средств на бразильском рынке занял первое место по итогам семи месяцев. Падение спроса на американские автомобили составило 20,4%.
На втором месте расположился бренд Fiat, автомобили которого за отчетный период разошлись тиражом 172,5 тысячи единиц техники, что на 37% меньше прошлогодних показателей. «Тройку» лидеров замыкает Volkswagen с результатом 148,3 тысячи проданных автомобиля, отметив падение спроса на рынке Бразилии на 35%. Четвертое и пятое места достались Hyundai с 112,1 тысяч экземпляров и Toyota с результатом 102,1 тысячи проданных машин.
Далее следуют автомобили компании Ford, Renault, Honda, Jeep и японского производителя Nissan. Стоит отметить, что единственным автомобильным брендом, который по итогам первых семи месяцев продаж на рынке Бразилии продемонстрировал положительную динамику, стал Jeep. Объем реализованной продукции в сравнении с аналогичным показателем прошлого года увеличился на 156%.